ВОПРОС-ОТВЕТ
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
КАК ПРОИСХОДИТ БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ И АВИАБИЛЕТОВ?
Вы делаете запрос на бронирования отеля или авиабилета удобным для Вас способом (WhatsApp, Telegram или по эл. почте).
Необходимо указать исходные данные: для отеля — дата заезда и выезда, кол-во номеров, кол-во взрослых/детей (возраст детей), для авиабилетов — направление, предпочтительное время вылета, класс обслуживания.
Менеджер подбирает лучшие тарифы и отправляет Вам на согласование их условия и стоимость.
После согласования стоимости менеджер скидывает Вам ссылку на оплату банковской картой.
После оплаты менеджер присылает Вам электронный ваучер на размещение или электронную маршрутную квитанцию на авиарейс.
В чем Ваши преимущества, перед популярными поисковиками-агрегаторами средств размещения?
Во-первых экономическая выгода — как правило мы предоставляем более низкие тарифы на размещение.
Во-вторых удобство — мы сами подбираем Вам лучшие варианты размещения и после Вашего выбора скидываем ссылку на оплату, доступна также онлайн-оплата через Apple, Google или Samsung Pay.
В-третьих мы не просто бронируем для Вас отель, мы становимся персональным ассистентом по всем вопросам, связанным с данным бронированием.Необходимо запросить номер повыше, нужен ранний заезд, требуется доп. кровать, необходимо перенести или отменить бронь, не работает фен… все эти и прочие запросы мы берем на себя.
Почему в большинстве случаев, тарифы на отели у Вас ниже, чем на популярных поисковиках-агрегаторах средств размещения?
Популярные агрегаторы работают по комиссионной системе. Они предлагают базовые тарифы, которые открыты онлайн, и получают комиссию за каждое бронирование.
Для агентств и крупных международных операторов отели предоставляют специальные, закрытые тарифы. Тарифы зависят от объемов бронирования, условий оплаты, условий отмены и прочих факторов. За счет разницы между базовыми и нашими специальными тарифами мы можем формировать для Вас более выгодные предложения.

Каким образом Вы принимаете оплату за бронирование отеля?
После того, как вы согласовали выбранный номер, тариф и стоимость, наш менеджер присылает Вам ссылку на онлайн-оплату. Если выбранный Вами тариф невозвратный, то мы осуществляем бронирование только после того, как Вы произвели оплату.
После оплаты мы отправляем Вам ваучер на размещение с указанием всех деталей бронирования. Если тариф возвратный, то менеджер сразу осуществляет бронирование и присылает ссылку с информацией о необходимых сроках оплаты.
Как отменить бронирование отеля или авиабилетов и оформить возврат?
В первую очередь условия отмены зависят от забронированных Вами тарифов. Если тарифы «возвратные» (без штрафов за отмену), то отмена осуществляется сразу и наш менеджер оформляет возврат на ту же карту, с которой была совершенна оплата и отправляет Вам подтверждение об отмене и возврате средств.
Срок поступления средств на карту зависит от работы Вашего банка, обычно это происходит в течение 3−5 банковских дней.
Если тарифы «невозвратные» (со штрафами за отмену бронирования), в таком случае менеджер может предложить Вам альтернативу — переоформить бронирование на третье лицо, если такие опции допустимы поставщиком услуги или запросить частичный возврат денежных средств. При «невозвратном» тарифе, как правило, отмена происходит с полным удержанием уже оплаченных средств.